В принципе, давали всем возможность, до диплома работать в мастерских. Но у меня уже было все заранее сделано. Я показывал серию Ферапонтово, напечатанную в Челюскинской годом раньше. По этому, я занялся свободной импровизацией в черно-белой литографии.
В начале серии, я оттолкнулся от осенних листьев, которые я весело поддавал ногами, идя в мастерскую. Далее, как-то все сложилось в серию из 13 листов. Конечно, их было больше, я сделал отбор. Тираж меня не интересовал, а интересовало качество печатного искусства. Условия были не простые, камни не большие и, к тому же, не хватало большого давления в станке, т.к. продавливалась решетка под камнем и это меня очень злило. Помню, я поехал в Челюскинскую, зная, что там есть запасные решетки, практически новые, с мыслью, взять-попользоваться. Но, был пойман за это и уволен по собственному желанию, т.к. администрация давно хотела от меня избавиться. Но я не об этом.. как говорят - «все к лучшему». Защитив диплом, зимой, в начале 88 г., я, как бы начал новый жизненный период, оказавшись весной в молодежной группе Всесоюзного ДТ Сенеж - не без добрых людей, по рекомендации Дмитрия Спиридоновича Бисти, который вёл наш курс.