Тоже помню, были какие-то проблемы с Василием Павловичем после очередного западного издания, кажется, Ожог.. по этому пришлось формально не акцентировать. Все это кажется сейчас смешно, но тогда было серьезно. Так вернёмся к этой композиции. Эта Крымская будка как-то мне запала и послужила композиционной идеей к этой серии. Так вот, составив эту композицию, справа я сделал продолжение фотографии, сделанной на фотобумаге типа материя и наклеенной на холст. Лунная ночь в Крыму, катер, люди на пристани. Там же на столбе наклеено объявление о массаже. Вообщем, я соединил документальный материал с живописью, подобрав эту ткань по своему ритму, как мне было нужно, поверх, я прошёлся краской. Я в то время занимался холодной энкаустикой, она мне нравилась как переходный этап от гуаши к маслинной краске. Частично я не трогал ткань, а частично, я замазал, «поднимая» и «опуская» цвет тентовый ткани. Картинку Южной ночи, я нашёл у Иры. Это этикетка портвейна, дизайн которой ещё «не испорчен» в дальнейшем. Осенью, второй раз оказавшись на Сенеже, приехав раньше времени, т.к. надо было уезжать с группой 5+1 в Мюнхен, где я продолжил эту тему в живописи. Это были вертикальные 200x150 холсты, которые я написал где-то за два месяца, под Мюнхеном, в небольшом городке Дорфин, где наша группа жила и работала. Там же, я оказался в шелкографской мастерской, в Хайденхайме, где я сделал эти 4 композиции и в дальнейшем, в течение десяти лет я туда наведывался, чтобы поработать в этом материале. Вернувшись зимой, в Москву, я продолжил эту серию, сделав Утро-день-вечер и опять отъехал в Германию, где делал пятиметровую шелкографию I love Crimea. Ту немецкую живопись, позже, в Москве, я записал. Но, идея «квартетов» продолжилась.